Как купить
Минимальная сумма покупки составляет 1500 рублей, также вы можете сделать Дозаказ к основному Заказу на сумму не менее 500 рублей.
1. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
Для успешной и полноценной работы на нашем сайте, вам необходимо пройти регистрацию на нем. Указывайте действующий номер вашего телефона, email, а так же ФИО. Для регистрации выполните следующие действия:
- В верхнем правом углу сайта, выберите пункт "Регистрация".
- На странице «Регистрация нового пользователя», заполните все необходимые данные.
- После успешной регистрации, войдите на сайт под своим логином и паролем.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона и email могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
2. ДОБАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ В КОРЗИНУ
Перейдите в раздел сайта "Каталог", все разделы с товарами расположены слева на главной странице. После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину. Используйте следующие рекомендации:
- Заходя на страницу товара, вы можете ознакомиться с описанием (цвет, размер, характеристики). Всю информацию о товаре мы получаем напрямую или из официальной группы поставщика.
- Перед тем как добавить товар в корзину, проверьте выбранные опции товара (размер, кол-во).
3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Оформление заказа происходит в корзине на сайте. После того, как вы добавили все необходимые товары в корзину, нужно пройти по ссылке "Корзина", для оформления заказа. Ссылка «Корзина» находится в правом верхнем углу сайта. Если вы хотите что-либо изменить, меняйте на этой стадии оформления. После оформления заказа, изменения сделать не возможно. Далее используйте следующие рекомендации:
- Еще раз внимательно проверьте все позиции в заказе: кол-во, размер.
- Выберете более удобный способ оплаты.
- Выберете более удобный способ доставки.
- В поле «Комментарии к заказу» указываете телефон, точный адрес доставки и ФИО получателя груза.
- Нажмите на кнопку оформить заказ, после этого ваш заказ переходит в статус «Принят, обрабатывается». Вам на эл. почту придет информационное письмо о статусе заказа.
4. ПРОВЕРКА ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРОМ
После проверки вашего заказа на наличие ошибок при оформлении, менеджер пришлет вам счет на оплату. При необходимости менеджер может связаться с вами и уточнить информацию. Режим работы наших менеджеров с 10:00 до 19:00 часов (время Московское). В это время мы отвечаем на Ваши звонки и письма. В выходные и праздники офис НЕ работает, ПИСЬМА НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ. Также НЕ осуществляется отгрузка товара.
5. ОПЛАТА ЗАКАЗА
После оплаты заказа вам необходимо написать письмо на почту sale@posrednik-sadovodtk.ru. В письме укажите номер заказа и сумму, которую вы оплатили, а так же приложить скриншот или фото чека об оплате. После поступления денежных средств, статус вашего заказа, в личном кабинете, поменяется на «Оплачен, передан в сборку». Ваш заказ передаем в сборку. Если вы, по каким-либо причинам, не оплачиваете заказ в течение 5 дней, заказ будет удален. В случае задержки платежа просим уведомить нас об этом.
6. СБОР ЗАКАЗА
После сбора (выкупа) заказов у поставщиков, все изменения вносятся в программу. Статус вашего заказа, в личном кабинете, поменяется на «Собран, ожидает отправки». В личном кабинете, после изменения статуса, вы можете посмотреть, что не вошло в заказ. В случаях, когда по вашему заказу собраны и отправлены не все позиции из заказа, излишки средств зачисляются на ваш баланс в магазине. Мы рекомендуем оставлять излишки на балансе для следующего заказа, при следующем заказе вы сможете оплатить заказ с баланса в магазине. Так же можно заказать возврат денежных средств у личного менеджера.
7. ПРОВЕРКА И ОТПРАВКА ЗАКАЗА
После сбора, проверки товаров и упаковки вашего заказа, мы осуществляем доставку до транспортных компаний, почты РФ, а также в курьерские службы.
Cтатус вашего заказа в личном кабинете поменяется на «Выполнен».
После отправки наши менеджеры пришлют копию ТТН или Трека вам на эл. почту.
Желаем хороших покупок!
Администрация сайта Posrednik-sadovodtk.ru